Применяйте лучший опыт рассылок в своем бизнесе

Взгляните на эффективные примеры использования SMS- и мессенджер-маркетинга в разных индустриях. Используйте успешные и проверенные решения для улучшения бизнес-процессов.

Мобильный маркетинг для ресторанов и баров

Малый бизнес часто сталкивается с рядом операционных проблем, когда владелец одновременно управляет компанией и отвечает за маркетинг.

Владельцы ресторанов и баров отмечают, что мультиканальная рассылка сообщений — один из самых быстрых, простых и эффективных способов привлечь внимание аудитории к заведению.

Как привлечь гостей в ресторан с помощью мультикананльной рассылки

Программа лояльности

Отличный способ заинтересовать клиентов — создать программу лояльности. Это даёт гостям ресторана очевидную ценность и, следовательно, с побуждает подписаться на рассылку. Стоит всегда следить за тем, чтобы гости получали действительно полезные и актуальные для каждого из них скидки. Однако, лучше разнообразить сообщения об уникальных выгодах развлекательным контентом, чтобы сохранять заинтересованность и позитивное настроение аудитории.

Купоны и специальные предложения

Использование купонов и специальных предложений — хорошая стратегия, если вы хотите увеличить выручку в те дни, когда посадка в ресторане оставляет желать лучшего. Например, рассылка сообщений с купоном, который можно погасить в середине недели, способствует росту выручки в будние дни. Если гость получит возможность пообедать в ресторане за небольшую сумму, бизнес не потеряет деньги. Разумеется, такие купоны (вы можете отправить их через Viber, SMS или WhatsApp) должны быть доступны только тем, кто подписался на рассылку. Это станет ещё одним стимулом для гостей стать частью вашей аудитории в мессенджерах.

Блюдо дня (или недели)

Предложите особенное блюдо для гостей, которые подписаны на рассылку ресторана. Дополняйте сообщения аппетитными иллюстрациями. Владельцы ресторанов отмечают, что благодаря информированию гостей о блюде дня по выгодной цене увеличиваются продажи, растёт посещаемость, а продукты реализовываются быстрее, чем в другое время. Так сокращаются списания, что положительно влияет на прибыль.

Особенные события

Если в ресторане проводятся мероприятия, такие как коктейльные вечера или концерты живой музыки, об этом можно легко рассказать гостям с помощью рассылки. Сообщения могут быть отправлены через платформу мультикананльной рассылки в начале недели и с парой напоминаний спустя несколько дней, чтобы подогреть интерес получателей. Для лучшего результата сообщения могут сопровождаться специальными предложениями из меню ресторана и параллельно освещаться на других площадках, таких как сайт и POS-материалы.

Стоит подумать о мобильной многоканальной маркетинговой кампании для вашего ресторана — она помогает многим сетевым и локальным ресторанам сохранить и приумножить свою аудиторию.

Присоединяйтесь к Messaggio и начните рассылку сегодня!

Вы можете осуществлять рассылку через API или воспользоваться конструктором шаблонов. Регистрируйтесь в личном кабинете и попробуйте возможности Messaggio в деле прямо сейчас.

Попробовать бесплатно
Узнать больше

Рассылка в сфере услуг

Мультиканальный маркетинг в индустрии потребительских услуг укрепляет связь с клиентами, информирует об акциях и создает доверительные отношения между брендом и аудиторией. О том, как использовать рассылку сообщений в этой сфере и какие проблемы бизнеса она решает, читайте в этой статье.

Узнать больше

Служба доставки

Мобильный маркетинг в индустрии доставки — обязательный инструмент для предоставления качественного сервиса. Мультиканальная рассылка сообщений помогает компаниям обеспечить оперативную связь с клиентами и улучшить опыт взаимодействия с сервисом. Разберемся, как именно.

Узнать больше

Здравоохранение

Медицинские организации часто проводят кампании по сокращению количества пропущенных приемов. Эта проблема легко решается путем рассылки напоминаний в любимый мессенджер клиента клиники. Рассмотрим подробнее, как улучшить качество услуг с помощью рассылки сообщений.

Рассылка SMS

Самый популярный канал, как для массовых рассылок, так и для триггерных уведомлений.

Viber Business Messages

Широкий спектр бизнес-инструментов: реклама в приложении, уведомления и чат с клиентами в мессенджере.

WhatsApp Business API

Chatting and interactive notification messages in one of the most popular instant messengers.

Apply the best messaging experience in your business

Take a look at the industry case studies that most effectively use messaging services to interact with the audience and customers. Use success and proven solutions to improve your business.

Mobile Marketing for Restaurants and Bars

Many small business have the unique challenge of having the owner both run the company and be responsible for marketing.

This is comment in restaurants and bars and many owners have found that multichannel texting is one of the quickest, easiest and moots effective ways of putting their business in the public eye.

Ways to attract interest

A great way of creating some interesting among customers is by creating a VIP programme. This makes customers feel valued and therefore more likely to sign up to receive texts. It is worthwhile always making sure they get something special for doing so in terms of offers and so on, but also keep the messages mixed and varied to retain engagement.

Coupons and Special Offers

Using coupons and offers are a good strategy if you want to drive trade into the restaurant on days when things are a little slow. For example, offering a coupon that is redeemable in the middle of the week is helpful to boost trade on those days. Ensuring that the customer knows they must make a minimum spend to obtain the discount means the business won’t end up losing money. Of course, these coupons (you are able to send them via Viber, Google RCS or WhatsApp) would only be available to those who sign up for the text campaign which is another incentive for people to join.

Dish of the Day (or Week)

Offer something special just for the people who take advantage of the text program. If you can couple this up with picture messaging so much the better. Restaurant owners find that by doing so they can increase sales, there is extra footfall and the food sells out faster than at other times.

Special Events

If your restaurant does special events like cocktail evenings or live music this can be publicised easily via a text marketing programme. Messages can be sent by Multichannel Messaging Platform at the beginning of the week with a couple of reminders following up just to build excitement. Obviously, this can be coupled with an offer too and can also be cross-promoted in other areas like websites and newsletters.

It is well worth considering a mobile multichannel marketing campaign for your restaurant – it has helped many small to medium sized companies increase and maintain their clientele.

Join Messaggio and start your dispatches today!

You can send messages via API or using the template builder. Register and try Messaggio's capabilities right now.

Try it for free
Read More

Restaurants and Bars

Mobile Marketing for Restaurants and Bars Many small business have the unique challenge of having the owner both run the company and be responsible for marketing. This is comment in restaurants and bars and many owners have found that multichannel texting is one of the quickest, easiest and moots effective

Read More

Consumer Services

Messaging for Consumer Services Multichannel messaging platform provides a user friendly and effective way to send rich content messages (on Viber, SMS or WhatsApp) to your services users and is an ideal method to communicate with large groups of people, making it perfect for use in public service companies. Contacting

Read More

Health Care

Mobile messaging in Healthcare The healthcare organisations have frequently implemented campaigns to try and reduce the number of missed appointments which cost them thousands of euro annually. As well as the financial implications there is an impact on resources and an effect on waiting list times. This has been a

SMS messaging

The most common communication channel, for both mass-sendings and trigger notifications.

Viber Business Messages

A wide range of business tools: in-app advertising, notifications and chat with clients in the messenger.

WhatsApp Business API

Chatting and interactive notification messages in one of the most popular instant messengers.